Доставка осуществляется бесплатно?

С 9:00 до 18:00 доставка осуществляется бесплатно, если заказ на сумму свыше 1500 рублей 
(в черте города Тюмени).
При заказе букета стоимостью менее 1500 рублей доставка с 9:00 до 18:00 составляет 150 рублей в черте города и включается автоматически в заказ.                                                                                                 
Стоимость доставки В ОТДАЛЕННЫЕ ЧАСТИ ГОРОДА ИЛИ ЗА ГОРОД уточнять у оператора 
по телефону 98-30-88

Какова стоимость платной доставки? 

с 09:00 до 17:59  -  бесплатно.
с 18:00 до 20:59  -  200 р.
с 21:00 до 22:59  -  250 р.
с 23:00 до 05:59  -  350 р.
с 06:00 до 08:59  -  300 р.

Доставка с 18:00 - 24:00 - Заказ размещен и подтвержден флористом до 16 часов дня доставки. 
Доставка в ночное время: 00:00 - 10:00. Заказ размещен и подтвержден флористом до 19-00.

Заказ привезут вовремя?


Если не будет неожиданных пробок, то заказ привезут вовремя :). В нашей компании собственный штат курьеров, которые в момент осуществления доставки, выезжают на неё заблаговременно.

Доставили мой букет? Что с моим заказом?


После приема нами заказа Вы получаете sms и e-mail уведомление с присвоенным системным номером. Оплатить заказ Вы можете любым удобным способом, после чего получите очередное уведомление об оплате. В тот момент курьер подтверждает факт доставки, мы сообщим Вам. Обычно подтверждение производится не менее чем через 10 минут после доставки и не позднее, чем на следующий день от даты исполнения.
Запрос о состоянии заказа может быть сделан Вами по телефону 98-30-88 или по e-mail. В теме письма просим указывать системный номер Вашего заказа. 

Как изменить заказ?


Если по какой-либо причине Вы отменяете или вносите изменения в Ваш заказ - оповестите нас об этом как можно раньше, мы незамедлительно примем заявку на отмену или изменение заказа, при условии, что заявка была подана до момента доставки товара или его подготовки к доставке. Желательно сообщить об изменениях за 6 часов до предполагаемого времени доставки.

Услуга "Два курьера"


Один курьер приезжает к Вам за оплатой заказа, а другой доставляет Ваш букет. Доплата к основному тарифу 150 рублей. (услуга "Два курьера") 

Правила работы курьерской службы магазина


Мы предпринимаем все возможные действия для точного исполнения заказа по времени. С этой целью, непосредственно перед выездом, курьер связывается с получателем и сверяет местонахождение во избежание случаев отсутствия получателя. Если получатель находится не по адресу от указанного заказчиком, заказ корректируется с учетом новой информации. 

Указание неполного или неверного адреса или номера телефона может значительно задержать выполнение Вашего заказа (и сказаться на качестве цветов). Убедитесь в точности и полноте предоставляемой Вами информации о получателе. 

В случае, если на момент получения товара получатель все-таки не оказывается на указанном адресе, мы оставляем за собой право по собственному выбору:
- сделать звонок получателю для согласования времени повторной доставки;
- оставить товар у соседей, поместив на двери или в почтовом ящике получателя записку с указанием, кто именно получил цветы на его имя;
- оставить на двери или в почтовом ящике получателя записку с просьбой сделать звонок в цветочный магазин и согласовать время повторной доставки цветов; (не более 24 часов)
- оставить букет в рабочем кабинете коллегам, если доставка производится на работу получателя;

 В случае, если невозможно выполнить доставку по нижеуказанным причинам:

 заказчиком был указан несуществующий или неполный адрес;
 получатель переехал или уехал из города;
 получатель отказался принять подарок при доставке; 

— возврат средств не производится, поскольку цветы являются скоропортящимся товаром (возможна доставка букета Вам).

В случае невыполнения  оплаченного заказа по вине Интернет-магазина «Цветоград», гарантируется возврат средств в полном объёме или, по согласованию с клиентом, заказ доставляется как можно скорее и за счет Интернет-магазина «Цветоград» к заказу добавляется: шампанское, торт или коробка конфет. В случае, если клиент настаивает на возврате — мы возвращаем средства, но не более чем сумму, полученную нами за заказ.

Работа в праздники

14 февраля, 7 и 8 марта, 1 сентября и День матери мы не можем гарантировать доставку в точно указанное время. Мы оставляем за собой право сместить время доставки (в случае необходимости) на 1 час в большую или меньшую сторону. 

Анонимность

Если Вы пожелаете доставить букет анонимно, обязательно указывайте это в поле "Примечание". В противном случае, курьер может озвучить имя и фамилию отправителя.